PET Recycling Plant equipmentrecycling machinery Beznerrecycling machinery

Машины и установки для переработки пластика

Bezner занимается переработкой пластика. Помимо аргумента в пользу устойчивости, учитывая цену на нефть как сырье для пластмасс, снижение потребности в энергии, необходимой для производства переработанных пластмасс, является еще одной, на этот раз экономической, причиной использования вторсырья.

Наиболее распространенными типами выброшенного пластика для рентабельной установки по переработке являются ПЭТ, ПЭВП и ПЭВД. В потоках пластиковых отходов также содержится ПВХ. Восстановление такого вида пластика — надежный способ уменьшить загрязнение воздуха.

Инновационный процесс переработки Безнера включает сортировку (по цвету), очистку, измельчение, гранулирование, плавление и формование. У нас есть знания и опыт, чтобы предоставить технологии для проектирования, строительства и установки рентабельной и надежной установки для производства высококачественных вторсырья для получения превосходных продуктов на последующих этапах производственной цепочки.

Сотрудничество в сфере переработки пластика

Bezner поставляет сортировочное оборудование для утилизации всех видов пластиковых отходов. Далее по производственной линии B + B Anlagenbau (также входит в группу Heilig) предлагает оборудование для мойки, сушки, разделения цвета и упаковки переработанных пластмасс, которые будут использоваться в качестве сырья для новых производимых продуктов.

Вы можете найти более подробную информацию о продуктах Bezner для восстановления ценных материалов из пластиковых отходов на нашей странице продуктов.

Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую

Отдел продаж

E: info@bezner.com
T: +49 (0) 5231 308 710

Знаете, чего желаете?
Заполните контактную форму:

Запросить контакт
Запросить информацию
  • При заполнении нашей контактной формы ваши личные данные обрабатываются в соответствии с положениями нашего Заявления о конфиденциальности

Plastic recycling

Apart from the argument of sustainability, given the oil price as a raw material for plastics, the reduced need for energy required to produce recycled plastics is another reason, economic this time, to use recyclables.

The most common types of discarded plastics for a profitable recycling installation are PET, HDPE, and LDPE. Also found in plastic waste streams is PVC. Recovering this kind of plastic is a sustainable way to reduce air pollution.

Bezner’s innovative recycling process includes (color) sorting, cleaning, shredding, granulating, melting and molding. We have the knowledge and experience to provide the technology for engineering, building, and installing a cost-effective and reliable installation to produce high-grade recyclables for excellent products further down the production chain.

Bezner supplies sorting equipment for the waste management of all types of plastic waste. Further down the production line, B+B Anlagenbau (also part of the Heilig group) offers equipment for washing, drying, color separating, and packing the recycled plastics to be used as a raw material for newly produced products.

You can find more information about Bezner products to recover valuable materials from plastic waste on our products page.

Installation gallery

More information?