PET Recycling Plant equipmentrecycling machinery Beznerrecycling machinery

Линейный вибрационный грохот

Оптимальное разделение отходов по сортировке и размеру из одного потока или сложной смеси материалов является сложной задачей. Частью установки для сортировки и просеивания отходов является вибрационный грохот с линейным движением, также называемый горизонтальным грохотом.

В зависимости от процесса производительность и качество грохочения могут быть улучшены путем наклона грохота. Кроме того, в зависимости от потока смешанного материала, поверхности настилов сита изготавливаются из стали, полиуретана (ПУ) для промывки материала, проволочной сетки, грохотов гризли или дисковых сит.

Горизонтальный метод просеивания обеспечивает тщательное разделение самых разнообразных материалов, таких как отходы сноса, сыпучие материалы, бумага и легкая упаковка. Bezner разрабатывает компоненты, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с характеристиками просеивания потока, содержащего материалы, которые различаются, например, весом, формой (2D / 3D, круглая или квадратная) и плотностью. Для получения дополнительной информации загрузите, пожалуйста, нашу брошюру о линейном виброгрохоте.

Безнер имеет многолетний опыт в проектировании и строительстве линейных вибрационных грохотов для многих отраслей переработки. Если вы ищете конкретный вариант или хотите узнать больше о количестве грохотов, грохотов или сетке грохота, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую

Отдел продаж

E: info@bezner.com
T: +49 (0) 5231 308 710

Знаете, чего желаете?
Заполните контактную форму:

Запросить контакт
Запросить информацию
  • При заполнении нашей контактной формы ваши личные данные обрабатываются в соответствии с положениями нашего Заявления о конфиденциальности

Linear vibrating screen

To optimally separate waste by sort and size from a single stream or a complex mix of materials is a challenge. Part of the installation for sorting and screening waste is a linear motion vibrating screen, also called a horizontal screen.

Depending on the process, the throughput and screening quality may be improved by inclining the screen. Also, depending on the mixed material stream, the screen decks surfaces are manufactured from steel, polyurethane (PU) for washing material, wire mesh, grizzly screens or disc screens.

The horizontal method of screening provides a thorough and careful separation of a wide variety of materials such as demolition waste, bulk goods, paper and lighter packagings. Bezner engineers tailor-made components according to the sieving characteristics of the stream containing materials that differ in, for example, weight, shape (2D/3D, round or square) and density. For more information, please download our product leaflet Linear Vibrating Screen.

Bezner has many years of experience in engineering and building linear vibrating screening machinery for many recycling industries. Whether you are looking for a particular variation or would like to know more about the number of screening elements, screening decks or the screen mesh, please feel free to contact us.

More information?

  • By filling in our contact form your personal data are processed in accordance with the provisions of our Privacy statement